Про рекламу в интернете
Главная  |  Виды интернет-рекламы  |  Основные сервисы  |  Контакты
  Содержание раздела:

Поисковое продвижение

В любом учебнике по рекламе написано, что идеальная реклама – это та, которая показывается заинтересованному пользователю в нужное время и так, чтобы она не выглядела рекламой. Именно это и обеспечивает поисковое продвижение.

Суть поискового продвижения состоит в том, чтобы оптимизировать сайт таким образом, чтобы он показывался на высших позициях в поисковых системах по конкретным (целевым) запросам. Например, очевидно, что сайт про автомобили Suzuki будет интересен тем посетителям которые ищут информацию по запросам типа Suzuki, автомобили Suzuki, и т.д. Естественно, что подобные люди заранее заинтересованы в информации, размещённой на сайте. Таким образом решается одна из главных проблем рекламы – как заинтересовать посетителя. Поисковое продвижение и контекстная реклама говорят – никак, посетитель УЖЕ заинтересован. Надо лишь вовремя дать ему нужную информацию.

Достигается подобный результат различными способами, которые можно подразделить на честные (по отношению к правилам поисковиков) и не очень. Благодаря совершенствованию технологий поиска, второй тип продвижения практически отмирает – дорвеи, клоакинг и прочее, что было достаточно распространённым явлением всего лишь 4-5 лет назад, - начинает сходить на нет, оставляя в живых лишь сравнительно честные способы продвижения. Правда, «честно дёшево не бывает», поэтому стоимость поискового продвижения не падает. Но оно стоит своих денег.

Во-первых, из-за очень низкой стоимости целевого посетителя. При этом заинтересованность (пусть даже и теоретическая) пользователя в Вашем предложении практически гарантируется.

Во-вторых, из-за отсутствия необходимости в постоянной поддержки больших рекламных бюджетов.

В-третьих, из-за «ненавязчивости» продвижения по сравнению с явной рекламой.

На правах рекламы:

Купите рекламу от 1 руб. за клиента!

 
© 2006-2009 seo-biz.narod.ru — сайт про рекламу в интернете
Hosted by uCoz