Введение
Какой способ проведения рекламной кампании будет наилучшим для сайта? Куда потратить рекламные бюджеты – на поисковое продвижение, покупку баннеров, контекстную рекламу, почтовые рассылки? Как получить наилучший эффект от рекламной кампании? Как пользоваться многочисленными средствами рекламирования и какие из них наилучшие? Такие и множество подобных вопросов задаёт себе каждый владелец интернет-ресурса, задумываясь о его рекламной кампании.
Как получить побольше «звонких монет» от размещения рекламы на своём сайте? Стоит ли участвовать в многочисленных «обменных» сетях? Где и как лучше размещать рекламу на сайте, чтобы получить наибольший эффект? И какую рекламу размещать? На эти вопросы ищут ответы владельцы сайтов.
Мы постараемся дать ответы на большинство этих вопросов, рассмотрев наиболее типичные ситуации, с которыми сталкиваются как рекламодатели, так и владельцы сайтов и веб-мастера, и рассмотрев самые распространённые и/или типичные сервисы, позволяющие проводить эффективные рекламные кампании и зарабатывать на сайте реальные деньги.
Во-первых, стоит определиться с задачам. Посмотрим, какие типичные задачи обычно ставят перед собой рекламодатели и владельцы площадок.
Читать далее
На правах рекламы:
|