Про рекламу в интернете
Главная  |  Виды интернет-рекламы  |  Основные сервисы  |  Контакты
  Содержание раздела:
· Контекстная реклама
    · Begun
    · Yandex.Direct
    · Google AdWords
На правах рекламы:

35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Описание Google AdWords



РЕКЛАМОДАТЕЛЮ:

Для начала работы с AdWords Вам необходимо завести аккаунт в поисковой системе Google. После этого https://adwords.google.com

Перед началом работы система предлагает выбор версии AdWords, с которой Вы хотите работать: урезанная «для начинающих» или полноценная «стандартная». Упрощённая версия во многом аналогична в пользовании системам Begun и Yandex.Direct, поэтому рассмотрим работу со стандартной версией.

Мастер регистрации предполагает работу в 4 этапа. Первый этап – географический и языковой таргетинг.

Нацеливание на клиентов: выбор языка. Если Вы ориентированы на рунет – выбирайте русский язык

Нацеливание на клиентов: выбор местоположения. AdWords обладает очень развитыми возможностями геотаргетинга. (см. F.A.Q.). Если говорить о рунете, то для выбора показа по всей России необходимо выбрать пункт «Страны и регионы», а для таргетинга по городам и областям - «Регионы и города». Уникальный сервис, доступный только в AdWords, – это Нацеливание на клиентов, находящихся в определенной области, который позволяет выделять пользователей по географическому положению с максимальной точностью.

Второй этап – это создание объявления. В отличие от Begun и Yandex.Direct, создание объявления в AdWords имеет свои особенности:
1. Отображение описания в виде двух строк, что позволяет формализовать описание.
2. Допущение различия между отображаемой ссылкой и реальной.

Заголовок объявления (макс. 25 символов). Заголовок объявления – это первое, что замечает пользователь в Вашем рекламном объявлении. По этой причине в эти 25 символов просто необходимо вместить всю основу Вашего «посыла» потенциальному посетителю. При этом соблюсти требования к объявлениям – не использовать верхний регистр и знаки выделения, соблюдать основы грамотности, и т.д.

1-я строка описания и 2-я строка описания. Вариантов представления описания сайта в таком формате несколько. Можно составить одно предложение и разбить его на две строки так, чтобы каждая из них не превышала лимит в 35 символов, а можно составить два предложения – первое основное, а второе дополняющее. В этом случае лучше, если перечисления (если они необходимы) будут находиться во второй строке описания. Важно помнить, что описание должно быть логическим продолжением названия.

Отображаемый URL. Ссылка, которую увидят на Вашем объявлении посетители (в примере - зелёного цвета). Чаще всего – главная страница Вашего сайта. Слеш в конце адреса не нужен.

URL назначения: Ссылка, которая будет открываться при нажатии на заголовок объявления или на отображаемый URL.Очень важно, чтобы содержание страницы, на которую ведёт ссылка, являлось логическим продолжением рекламного объявления и давало все необходимые разъяснения.

Текст объявления и работоспособность сайта проверяются непосредственно после окончания заполнения всех необходимых полей. Если сайт доступен, а в объявлении не допущено грубых ошибок, таких как использование верхнего регистра или восклицательных знаков в заголовке, то становится доступен сервис следующего этапа – выбора ключевых слов.

_______________________________________________________________________________

Для выбора оптимального множества ключевых слов AdWords предлагает воспользоваться инструментом подсказки ключевых слов.
Функции данного инструмента:
   • сортировка списка ключевых слов (по распространенности, истории эффективности в AdWords, по цене и прогнозируемой позиции объявления на странице результатов поиска Google);
   • упрощенная работа с ключевыми словами (возможность сочетания различных источников, загрузки из .csv-файла);
   • три варианта поиска ключевых слов (по введенным ключевым словам, по словам с высоким рейтингом кликов или по URL любой веб-страницы);
   • предоставляемая статистика регулярно обновляется.

Создатель рекламного сообщения также имеет возможность изменять параметры соответствия ключевых слов для возможности его показа наиболее подходящим клиентам, а также для снижения цены за клик (CPC), либо цены за тысячу показов (CPM), а также увеличения рентабельности инвестиций (POI). В данный момент существует четыре метода ориентации объявлений AdWords на пользователей:
   • Обширное соответствие (установлено по умолчанию). Пример: Если в список ключевых слов включить теннисная обувь, то объявления показываются в ответ на запрос по словам теннисный и обувь, причем слова могут быть указаны в любом порядке и, возможно, в сочетании с другими словами.
   • Фразовое соответствие. Работает, если заключить ключевую фразу в кавычки. Пример: «теннисная обувь», объявление будет показано в ответ на поисковый запрос по словосочетанию теннисная обувь именно с таким порядком слов (мягкая теннисная обувь, но не обувь для тенниса). Это соответствие более точно ориентировано, чем обширное, но все же более свободно, чем точное соответствие.
   • Точное соответствие. Если ключевая фраза заключена в квадратные скобки. Пример: [теннисная обувь], объявление будет показано только в ответ на поиск по фразе теннисная обувь с точным соблюдением порядка слов, и без других слов в запросе (запрос мягкая теннисная обувь не сработает). Это самый целенаправленный вариант соответствий.
   • Минус-слово. Перед словом ставится минус. Пример: Если выбрать ключевую фразу теннисная обувь -мягкая, то объявление не будет показано на запрос мягкая теннисная обувь.

Есть возможность использования отдельных URL-адресов издателя для каждого ключевого слова, или релевантных ключевым словам разделов сайта.
_______________________________________________________________________________

После определения ключевых слов предлагается назначение ставок:

Выберите валюту – наиболее типичные варианты, естественно – доллар и рубль. Заметьте, что от этого выбора зависит, в каких единицах будет рассчитываться стоимость кликов. Если Вы планируете использовать несколько систем контекстной рекламы, то лучше использовать рубли.

Примерно какова максимальная сумма, которую вы хотели бы тратить за день? Возможность ограничения затрат и планирования бюджета – см. F.A.Q.

Какова максимальная сумма, которую вы готовы платить за каждый клик, полученный вашим объявлением? Возможность планировать максимальную стоимость посетителя. См. F.A.Q.

Хотите приобрести наибольшее возможное количество кликов? Установка значений, рекомендованных системой, позволяет гарантированно находиться на первом месте среди всех объявлений. Правда, зачастую стоимость клика очень сильно завышена, поэтому равняться на эти данные не стоит.

Просмотреть Оценщик трафика – главный инструмент в назначении ставок. См. F.A.Q.

Собственно, на этом настройка рекламной кампании заканчивается. Дальше останется лишь завести аккаунт, если у Вас его нет, и оплатить услуги.

На правах рекламы:

 
© 2006-2009 seo-biz.narod.ru — сайт про рекламу в интернете
Hosted by uCoz