Про рекламу в интернете
Главная  |  Виды интернет-рекламы  |  Основные сервисы  |  Контакты
  Содержание раздела:
· Контекстная реклама
    · Begun
    · Yandex.Direct
    · Google AdWords
На правах рекламы:

Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!

Описание Yandex.Direct



РЕКЛАМОДАТЕЛЮ:

ШАГ - 1. – Дать объявление

Для того чтобы начать работать с системой необходимо завести аккаунт на Яндексе. Сделать это можно по адресу: реф. Ссылки здесь http://direct.yandex.ru/

Если рекламных кампаний заведено не было, то начать работу с системой следует с раздела «дать объявление» в верхнем меню.

Рассмотрим поля формы, необходимые для заведения кампании:

Название кампании: - название Вашей рекламной кампании. Если Вы планируете заводить несколько рекламных кампаний, то наилучшее название – это название сайта, который планируется рекламировать.

Начало: - первое число, на которое запланировано размещение объявлений. Естественно, что при отсутствии на счету денег, кампания начата не будет. Необходимо также учесть, что все кампании проходят модерацию, которая может занимать до суток.

Уведомления: С помощью данного сервиса можно получать уведомления по электронной почте при достижении уровня остатка средств указанного Вами значения от первоначальной суммы, а также о смене позиций и об отключении ключевых слов. Настоятельно рекомендуется использовать данную функцию.

SMS-уведомления об остатке средств: Удобный способ информирования в случае, когда Вы хотите быть уверены, что показ объявлений не будет приостановлен из-за обнуления счёта.

Ваше ФИО: Не имеет значения, кроме, как для обращения к Вам в письмах.

Временной таргетинг: Время, когда будут показаны Ваши объявления. См. F.A.Q.

Единый регион для всех объявлений: Географический таргетинг – выбор регионов, где будут показаны Ваши объявления. По умолчанию – все. См. F.A.Q.

Запрещённые площадки: Возможность исключить из площадок для показа нежелательные для Вас площадки, подключенные к партнёрской программе Яндекса. Список таких площадок предстоит составить самостоятельно. Выбор «не показывать на тематических площадках» приведёт к тому, что объявления будут показываться только в результатах поиска Яндекса.

Единый адрес и телефон для всех объявлений. Заполнение полей формы приводит к тому, что для каждого Вашего объявления создаётся «виртуальная визитка», ссылка на которую также будет присутствовать в объявлении. В случае если у Вас нет сайта, заполнение этой формы обязательно. Недостаток – клик по контактной информации считается полноценным кликом и тарифицируется по общим расценкам. При этом за клик по адресу сайта со страницы с контактной информацией оплата не взымается.

Автофокус (уточнение фраз): Автоматическое уточнение неэффективных ключевых фраз (т.е. фраз, по которым имеется малое количество кликов). Имеет смысл, когда выбранные ключевые фразы имеют достаточно общий характер, уточнение которых не повредит смыслу объявления. Если же реклама размещается под конкретные фразы, количество которых ограничено, то применение автофокуса может привести к нерациональному расходованию средств.

Автобюджет: Ограничение расходования средств за неделю с целью планирования бюджета. См. F.A.Q.

Внешняя интернет-статистика: Возможность получать срезы по посетителям с Yandex.Direct в рамках стандартной статистики счётчиков LiveInternet и SpyLog.

ШАГ-2 . Написание объявления.

Yandex.Direct позволят использовать 3 варианта объявлений:
   1. Стандартный – ссылка на сайт.
   2. С адресом и телефоном. Позволяет пользоваться услугами системы организациям, у которых нет собственного сайта. Контактная информации размещается на специальной странице. В этом случае обязательно заполнение раздела «Единый адрес и телефон для всех объявлений»
   3. Вариант, совмещающий и ссылку на сайт, и страницу с контактной информацией. В этом случае также обязательно заполнение раздела «Единый адрес и телефон для всех объявлений». Имеет смысл в том случае, если желаемый результат контакта – телефонный звонок.

Заголовок объявления: (макс. 33 символа). Заголовок объявления – это первое, что замечает пользователь в Вашем рекламном объявлении. По этой причине в эти 33 символа просто необходимо вместить всю основу Вашего «посыла» потенциальному посетителю. При этом соблюсти требования Яндекса к объявлениям – не использовать верхний регистр и знаки выделения, соблюдать основы грамотности, и т.д.

Текст объявления: (макс. 75 символов). Текст объявления должен служить логическим продолжением заголовка и полностью соответствовать тематике сайта. Например, для заголовка «Магазин шин» вполне приемлемым является текст объявления типа «Легковые шины оптом и в розницу. Шиномонтаж». Не всегда стоит увлекаться длиной объявления – часто вполне достаточно 4-5 слов.

Ссылка на сайт: - здесь необходимо указать ту страницу сайта, на которую перейдут посетители, кликнувшие по ссылке на объявлении. Очень важно, чтобы содержание страницы являлось логическим продолжением рекламного объявления и давало все необходимые разъяснения.

Ключевые слова и словосочетания: Их подбор очень часто вызывает вполне закономерные затруднения. – См. соответствующий раздел F.A.Q.

Рубрики каталога:: Выбор рубрик каталога Яндекса для показа объявлений. Возможна отмена показов в каталоге.

Выбраны регионы: отображаются выбранные для показов регионы. См. F.A.Q.

ШАГ 3. - выбор ставок

См. F.A.Q.

Особенностью Yandex.Direct является возможность ручного «перестрахования» на случай роста ставок. Вы можете повысить стоимость выбранного Вами варианта размещения на определённый процент. По сути это – вариант аукциона, но реализованный несколько более завуалировано, чем в случае других систем контекстной рекламы.

Окончанием регистрации новой кампании является запрос «отправить на модерацию». Нужно заметить, что Yandex.Direct позволяет создавать несколько объявлений в рамках одной кампании и показывать их попеременно. Это позволяет оценить эффективность текста каждого объявления. Создать дополнительные объявления можно с помощью кнопки «добавить ещё объявление».

По окончании модерации кампания появится в списке «мои кампании» если будет сочтена удовлетворяющей требованиям Яндекса. До этого момента статус кампании «на модерации». В случае отклонения кампании присваивается статус «отклонённая». После внесения в неё изменений кампания может быть отправлена на модерацию повторно.

ВЕБ-МАСТЕРАМ:

http://partner.yandex.ru/

Ссылка для регистрации - http://partner.yandex.ru/

На правах рекламы:

 
© 2006-2009 seo-biz.narod.ru — сайт про рекламу в интернете
Hosted by uCoz