Про рекламу в интернете
Главная  |  Виды интернет-рекламы  |  Основные сервисы  |  Контакты
  Содержание раздела:
· Задачи
· Контекстная реклама
    · Begun
    · Yandex.Direct
    · Google AdWords
На правах рекламы:

35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Задачи

Задачи рекламодателя:

– получить дополнительных целевых посетителей
Целевые посетители никогда не бывают лишними. И если сайт имиджевый или представительский, а его основная задача – деловые контакты и звонки, то именно привлечение целевой аудитории – основная задача интернет-маркетинга. Наилучший эффект по критерию стоимости одного посетителя в данном случае чаще всего достигается в случае поискового продвижения. Как вариант может рассматриваться и контекстная реклама. Баннерная реклама ввиду низкого значения CTR и более высокой стоимости посетителя (причём не всегда гарантированно целевого) будет не лучшим выбором. При этом не стоит забывать об офф-лайн рекламе – размещение адреса сайта на сувенирной продукции, на бланках, и т.д. обеспечит его дополнительными посетителями, приходящими на сайт с целью получения информации. По этой причине возникают и требования к содержанию сайта, которое должно быть достаточно насыщенным.

– получить клиентов
Привлечение клиентов – основная задача сайтов сегмента электронной коммерции, продающих товары или услуги через Интернет (без офф-лайн сегмента). В данном случае задача интернет-маркетинга очевидна – продать как можно больше конкретного товара по определённой цене. Действуют в данном случае стандартные правила, обкатанные не одним поколением маркетологов – привлекай партнёров, конечным покупателям предлагай конкретные предложения по конкурентным ценам, не бойся делать скидки, упрощай способ покупки и доставки, и т.д. В такой ситуации не повредит поисковое продвижение, продвижение конкретных наименований товара с помощью контекстных объявлений, а также развитие и поддержка партнёрских программ. В случае, если товар или услуга достаточно уникальная, этих мероприятий чаще всего оказывается достаточно, и вложений в PR и имиджевую рекламу чаще всего не требуется. Если же правило уникальности не выполняется, то законы маркетинга говорят о том, что желательно вложиться в создание имиджа и создать вокруг торговой площадки определённое коммьюнити. Этого можно достичь с помощью развития специальных сервисов для пользователей, баннерной рекламы, и т.д. Если Вы решите действовать по такому сценарию, то лучше навсегда забыть о любых попытках привлечения клиентов с помощью спама, и т.д. - это очень сильно повредит имиджу.

– увеличить узнаваемость сайта или бренда
Пожалуй, данную задачу можно считать самой сложной среди всех других. Требуется одновременно выполнить множество условий, чтобы создать бренд. Обычно на его создание уходит продолжительное время и его создание требует солидных вложений и большого креативного потенциала. Исключение бывает лишь в одном случае – когда Ваш сайт или бренд ассоциируется с чем-то весьма уникальным и не имеющим аналогов. Главный помощник в имиджевой рекламе в интернет - баннер. Точнее – баннеры самых разных размеров и содержания. Их задача – примелькаться и вызвать стойкую ассоциацию «сайт или бренд такой-то – это очень хорошо (стильно, модно, казуально, и т.д.). Вариантов размещения баннеров может быть огромное количество, но необходимо помнить, что Ваша задача – охватить как можно большую часть целевой аудитории. По этой причине стоит очень внимательно относится к настройкам фокусировки и таргетинга баннерных сетей и уделить достаточное внимание ручному размещению баннеров на наиболее посещаемых ресурсах. При этом не забывайте о том, что внешний вид баннера в данном случае – это лицо Вашего имиджа. Кроме того, очень важно, чтобы баннер постоянно изменялся и не вызывал ощущения привычной картинки на привычном месте. Естественно, что эти мероприятия должны быть подкреплены другими видами рекламы. Цель - создать массированную рекламную атаку под одним маркетинговым «соусом», заправленным хорошей креативной идеей.

– прорекламировать конкретную акцию или событие
В данном случае действует простое правило - «подать точно в нужное место и в нужное время». Именно при подобных акциях наиболее очевидны преимущества интернет рекламы перед офф-лайн средствами. Появляется возможность проводить краткосрочные «блицкриги» на аудиторию. Основных типов оружия два – баннерная и контекстная реклама. При этом баннеры в данном случае не стоит размещать через баннерные сети, им надо предпочесть ручное размещение на конкретных целевых площадках, отобранных заранее. В случае контекстной рекламы лучше использовать большое количество целевых и связанных запросов, чтобы охватить как можно больший процент потенциальных посетителей.

Задачи владельца сайта:

- получить максимум прибыли за счёт рекламы на сайте, не потеряв при этом в имидже ресурса
Первый вопрос, который возникает – а какой имидж у ресурса? Естественно, что размещать на строгом деловом портале развлекательные баннеры, пусть даже с очень высокой стоимостью клика было бы по крайнем мере опрометчиво. Но если речь идёт о сайте развлекательной тематики – вполне уместно. Так что проблема чаще всего сводится всего лишь к выбору способа занять рекламные площади, т.е. имидж ресурса становится одним из факторов выбора наряду с доходностью, лёгкостью размещения, соответствия тематики, и т.д. Из всех рассмотренных средств рекламы универсальное по сути одно – это блоки контекстной рекламы, которые вполне уместно будут смотреться практически на любом сайте. Тем более что искать рекламодателей в этом случае не придётся – достаточно лишь зарегистрировать свой сайт в соответствующей системе и получить код для вставки на сайт.

– получить максимум денег любым способом
При таком настрое сгодится всё – и блоки контекстной рекламы везде где возможно, и участие в баннерных сетях, и десяток партнёрских программ, и продажа ссылок, и даже сдача сайта в аренду. Но не стоит думать, что прибыль сайта напрямую зависит от количества разнообразной рекламы, размещённой на нём. Скорее, ситуация обратная – большое количество рекламы отпугивает посетителей. Лучше меньше, да лучше. Главное, чтобы ресурс был посещаемым и интересным как потенциальным рекламодателям, так и посетителям. Начать лучше всего с малого – с размещения блоков с контекстной рекламой.

– получать дополнительный доход без явного размещения рекламы
Популярным способом такого рода заработка являются партнёрские программы и платное размещение материалов. В любом случае, чтобы иметь стабильный доход, сайт должен быть достаточно качественным и обладать постоянной аудиторией.

На правах рекламы:

 
© 2006-2009 seo-biz.narod.ru — сайт про рекламу в интернете
Hosted by uCoz