Про рекламу в интернете
Главная  |  Виды интернет-рекламы  |  Основные сервисы  |  Контакты
  Содержание раздела:

Офф-лайн реклама

В середине 90-х иметь на визитке адрес собственного сайта было делом практически бесполезным, сейчас наоборот – никакая имиджевая продукция и офф-лайн реклама не может обойтись без указания заветного URL. Можно сказать, что разделение «Интернет-офф-лайн» практически ушло в прошлое. Уже давно это единая медийная среда, поэтому можно смело рассматривать рекламирование сайта в офф-лайне как логичное продолжение мероприятий по интернет-маркетингу. Размещение рекламы сайта в специализированном издании может дать не меньше целевых посетителей, чем размещение баннера на целевом ресурсе, а при этом обходиться дешевле. Естественно, что в большинстве случаев это правило работать не будет – реклама в сети априори дешевле. Но при наличии возможностей просто необходимо обеспечить слияние интернет-маркетинга и офф-лайн маркетинга. К наиболее популярным видам такой интеграции относятся:

1. Размещение адреса сайта и его символики на сувенирной продукции
2. Интеграция рекламных акций с сайтом
3. Участие в выставках
4. Размещение печатной рекламы

Очевидно, что другие способы офф-лайн рекламирования доступны и прибыльны только для настоящих интернет-гигантов типа Google, Ebay или Mail.Ru. Для проектов, которые не доросли до размеров корпорации, реклама на ТВ или проведение собственных семинаров будут оправдана только в редких случаях. Естественно, если мы говорим о сайте как таковом, а не о компании или продукте, который он представляет.

На правах рекламы:

Купите рекламу от 1 руб. за клиента!

 
© 2006-2009 seo-biz.narod.ru — сайт про рекламу в интернете
Hosted by uCoz